Шоп-туры
- 22 октябрь, 14:10
- 0
Шоп — возникший в начале девяностых в России вид туризма, основная цель которого — покупка товаров как для последующей продажи (профессиональная или полу-профессиональная деятельность), так и для себя. Шоп-туризм — прямое следствие достаточно высоких внутренних цен в России на промышленные товары: одежду, обувь, мебель, некоторые виды продуктов питания. Иногда главным мотивом для шоп-туризма является не цена, а ассортимент и обстоятельства покупки. Так, шоп-туры за шубами в Грецию, вопреки всем колебаниям цен, пользуются успехом из-за разнообразия предложений и высокого уровня сервиса.
В настоящее время профессиональный спрос коммерсантов смещается в Китай как крупнейшую зону производства и в ОАЭ, которые по мнению многих — торговый рай.
В то же время увеличивается количество шоп-туристов в Европу, делающих «покупки для себя». Покупателей (а чаще — покупательниц) привлекает уверенность в качестве товара, более высокий уровень шоппинга, а также его совместимость с развлечениями, экскурсиями и вообще отдыхом. Заметная разновидность шоп-туров — покупка мебели (особенно популярны такие поездки в Италию).
Вокруг шоп-туров создана целая инфраструктура обслуживания туристов за рубежом. Как правило, за 10 % комиссию от фабрик, магазинов или оптовых центров (таких например, как Chic Outlet Shopping) агенты обслуживают туристов (транспортное, перевод, далее по списку) за невысокую сумму или вовсе бесплатно. Минусом такого подхода может стать ограниченный выбор предлагаемых магазинов. Поэтому для оптимального шоп-тура лучше ехать небольшой компанией, в которой имеется хотя бы один опытный «шопник».
Материалы использованы с сайта tonkosti.ru
Читать полностью:http://tonkosti.ru/%D0%A8%D0%BE%D0%BF-%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B
Читать полностью:http://tonkosti.ru/%D0%A8%D0%BE%D0%BF-%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B
Читать полностью:http://tonkosti.ru/%D0%A8%D0%BE%D0%BF-%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B